среда, 29 июня 2011 г.

Обращение политзаключенного Сергея Костакова

    «Люди, помогите! Против моей семьи начались незаконные действия. Вчера (25 июня) мою жену и дочку вывели из машины жены, и увезли автомобиль на штрафплощадку, якобы по решению Подольского райсуда Киева. Решение предъявлять отказались. На суд никто не приглашал. Кроме того выяснилось, что в Подольском районе возбуждено уголовное дело по обвинению моего отца в подделке документов.

    Я отказался сотрудничать с ними. Думаю, это их мне ответ. Мне очень тяжело осознавать, находясь здесь, что мою семью рвут и шантажируют. Прошу всех, кто может помочь, помогите! Прошу не для себя. Распространите информацию о происходящем как можно шире, иначе они и до моих родных доберутся».
___________________
    Напомним, политзаключенный Сергей Костаков был арестован 1 декабря 2010 года за участие в акциях протеста предпринимателей на Майдане Независимости против нового Налогового Кодекса. Власть обвиняет Сергея в том, что он якобы повредил автомобиль, припаркованный возле места проведения акции. Судебные заседания по делу постоянно переносят, все это время Сергей находится в Лукьяновском СИЗО.

Комментариев нет: